Анализ работы школы за 1 полугодие

                                                       Публичный  отчёт  

                             директора  школы  Сарминой  А.Е.

      МОУ "СОШ п.Модин" Озинского района, Саратовской области

                                     за I полугодие 2008 - 2009 год.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

  1. Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Модин" Озинского района Саратовской области (в соответствии с Уставом)

2. Год основания 1963.

3. Учредители: Управление образования администрации Озинского муниципального района 413620, Саратовская область, р.п. Озинки, ул. Ленина, д.14 тел. 4 - 10 - 93 (название организации или ФИО частного лица, адрес, телефон)

4. Свидетельство о включении в Единый государственный реестр юридических лиц № 1026400706716 от 07.07.2005 г., выданное Межрайонной ИФНС России № 9 по Саратовской области

5. ИНН 6423004102

6. Лицензия № А № 177010 от 26 декабря 2005 г., выданная Министерством образования Саратовской области Срок окончания действующей лицензии 26 декабря 2010 года

7. Аттестация пройдена на срок ____5____Приказ 159 от 20 .12. 2000 г.

8. Свидетельство о государственной аккредитации АА № 182006 от 26 июня 2006 г.

9. Почтовый адрес 413609, Саратовская область, Озинский район, п Модин, ул.Пионерская, д.9

 10. Место нахождения, телефон Саратовская область, Озинский район,п. Модин, ул.Пионерская, д.9 тел. 4 -31 - 34 (указываются адреса всех площадок, где ведется образовательная деятельность)

11. Перечень филиалов или других подразделений (указать каких)_____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии) № Наименование образовательных программ

Уровень направленности

Сроки освоения/классы

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

1 Начального общего образования Общеобразовательный 4 4 38

2 Основного общего образования Общеобразовательный 5 5 66

3 Среднего (полного) общего образования Общеобразовательный 2 2 17

    Руководители образовательного учреждения " Директор Сармина Александра Евгеньевна телефон 4 - 31 - 34 " , заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рябинина Любовь Александровна телефон 4 - 31 - 34

Основные функции (коротко) Организует текущее и перспективное планирование деятельности педколлектив, координирует работу преподавателей, воспитателей по выполнению учебных планов, программ. Осуществляет контроль за качеством образовательно-воспитательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки (воспитанников, работой кружков и факультативов). Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения.

II. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

1. Устав учреждения 07 июля 2005 года 001884406 (дата регистрации, регистрационный номер)

 2. Договор с Учредителем 15 января 2001 года (дата подписания)

3. Акт приемки собственности в оперативное управление Акт приема-передачи основных средств от 15 июня 2005 год. (указать документ, дату подписания)

 4. Свидетельство о землепользовании 12 февраля 2006 года № 1

5. Локальные акты учреждения

" Должностная инструкция классного руководителя

" Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1 -11 классов

" Положение о получении общего образования в форме экстерната

" Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года

" Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

" Положение об объединении учащихся

" Положение об индивидуальном обучении больных на дому

 " Положение о совещании при директоре

" Положение об организации дежурства в школе

" Положение об инспекционно-контрольной деятельности в МОУ " Типовое положение о родительском комитете

" Положение о проведении школьных предметных олимпиад

" Положение о совете по профилактике асоциального поведения учащихся

" Правила внутреннего трудового распорядка

" Правила поведения учащихся в школе

" Положение о методическом дне учителей-предметников

 " Положение об учебном кабинете "

 Положение о педагогическом совете образовательного учреждения

" Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе " Положение о попечительском совете МОУ "СОШ  п.Модин"

 III. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖЛЕНИЯ

 Сведения о контингенте обучающихся :Начальная школа Основная школа Средняя Школа Всего по ОУ

 Общее количество обучающихся- 99  человек

Общее количество классов - 11

  Продолжительность учебной недели (дней) 1класс- 5 дней, 2-11 класс - 6 жней.

Продолжительность уроков (мин) 1 класс - 35 мин. 2 - 4 - 45 мин. 45 мин. 45 мин. Продолжительность перерывов (мин) 1 класс - минимальная -10 мин. максимальная - 30 мин.  

   Особенности приема в образовательное учреждение

  В 1-й класс школы принимаются все дети, достигшие возраста 6,6 и 7 лет и не имеющие медицинских противопоказаний, проживающие на территории округа. Зачисление учащихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы: " заявление на имя руководителя Учреждения; " копию свидетельства о рождении (заверяется директором Учреждения); " медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе; " паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Прием обучающихся в 2 - 9-е, 11-е классы осуществляется при предоставлении следующих документов: " заявление на имя директора Учреждения; " дневник с годовыми оценками, заверенный печатью школы; " личное дело ученика; " выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года); " медицинская карта ученика; " паспорт одного из родителей с указанием его места жительства. Для поступления в 10-й класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы: " заявление на имя руководителя Учреждения; " аттестат об окончании 9 классов. " Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются: " медицинская карта; " личное дело; " паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства. Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10-й класс на общих основаниях. 

 Сведения о занятости обучающихся

Групповые  занятия:

1. Английский язык 7 кл

. 2. Русский язык 6 кл.

3. ИЗО 5-6 кл.  4.

Кружки,  секции

1."Хозяюшка" (технология)

2."Очумелые ручки "

3."Квант"

4."Пишем грамотно"

5." Решай, смекай, отгадывай!"

6." Юный шахматист"

7." Весёлый колобок"(библиотеч)

8."Смайлик"

9."Путешествие по Америке".

10." Язык мой, друг мой!"

11." Исторический"

12. "Счастливый английский"

13."Орхидея "(танцы.)

14."Предшкольная пора".

15. "Юный химик".

16." Спортивная секция по волейболу (девочки 5-9,  юноши 8-11)

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Режим работы учреждения 1класс: 5-дневная учебная неделя; 2-11 классы: 6-дневная учебная неделя, сменность занятий - 1 смена В этом учебном году МОУ СОШ п.Модин работает над темой "Эффективное использование педагогических современных технологий - основные условия повышения качества знаний и воспитанности учащихся". Цель нашей работы: работать над повышением качества знаний и воспитанности учащихся.

Задачи:

1. Осуществлять индивидуальный подход в обучении одаренных и слабоуспевающих учащихся.

 2. Добиваться эффективного применения разнообразных форм и методов ведения уроков и внеклассных мероприятий.

 3. Направить методическую работу на выполнение поставленной цели.

   Для реализации поставленных задач на начало года в школе имелось необходимая нормативно - правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана. При составлении соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами.

  В 2008/09 учебном году школа работает в режиме шестидневной рабочей недели со 2 по 11 классы, начальные классы в режиме пятидневной рабочей недели. В 1 классе пятидневка.

 На начало года 104 учащихся, на конец 1 полугодия 99 учащихся.

В школе работает семнадцать учителей.

В этом году продолжается обучение учащихся в предпрофильном 9 классе и профильном 10 классе.

Утверждена программа информационно-технологического профиля в 10 классе.

Утверждена программа предпрофильных курсов по выбору в 9 классе.

Программа " Подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению" - Мнацаканян И.А., зам. директора по ВР

Программа "Формула будущей профессии" учитель истории Мыльникова С.Т.

Программа " Графики улыбаются" - учитель математики Полещук Н.А.

Программа "Химия и продукты питания" - учитель химии и биологи Осипова Н.П.

Программа "Америка в отрывках" - учитель английского языка Синицына В.А

Программа "Необычная история обычных слов" - директор, учитель русского языка и литературы Сармина А.Е.

Программа "Искусство" - учитель ИЗО Москалец Е.А.

Программа "Дорогой к себе"

Программа "На пороге взрослой жизни" - учитель Саханова А.С.

      В школе работает 17 учителей.

 Из них имеют

 высшее образование 10 человек (58,9 %)

среднее специальное - 6 человек (35,3 %)

 среднее полное общее - 1 человек (5,8 %)

I квалификационную категорию имеют 3 педагога школы, что составляет 17,6 %

II квалификационную категорию имеют 10 педагогов школы, что составляет 52,9 %

7 разряд - 1 педагог - 5,8 %

8 разряд - 3 педагога - 17,6 %

9 разряд - 1 педагог - 5,8 %

Звание " Отличник народного образования " имеет 1чел.

По стажу работы: 

 0, 5года - 5 года - 4 человека;

5  - 10 лет  -  1  человек;

11 - 15 лет - 2 человека;

15 - 20 лет - 1 человек 

 21 - 25 лет - 3 человека;

31 - 35 лет - 1 человек;

36 - 40 лет 5 человек

 Возраст:  учителей:

 19 - 25 - 4 человека

31 -35 лет - 1 человек

36-40 лет - 1 человек;

41 - 45 лет - 2 человека

46 - 50 лет - 2 человека

56 -60 лет - 5 человек

61 - 65 - 1 человек

66 - 70 - 1 человек

                                                Средний возраст педагогов - 44 года

Открытые уроки учителей на район

1. Открытый урок по физике. 7 класс. Учитель: Саханова Айманай Сакшевна

2. Открытое занятие компьютерного кружка. 7 класс. Учитель: Матросова Светлана Викторовна.

                                    Участие учителей в районных конкурсах.

Участие в районном конкурсе "Самый классный классный!".

Участница: классный руководитель 4 класса Даулетова Галина Ромазановна.

                           

                                                           Количество семей,

находящихся в социально- опасном положении-3,  детей -   7

 семей группы риска 4,   детей -12

 неполных   семей - 18,  детей - 31

 многодетных семей - 7 ,  детей -  23

 

 Успеваемость и движение учащихся МОУ "Сош п. Модин" за II четверть 2008-2009 у. г.  Количество на начало года -  104  

Прибыло -  нет

Выбыло  - 5  учащихся 

На конец II  -  1-4  учащихся

 Успевают -  104  учащихся

Не успевают  -  нет

Учатся на "5"  -  1  ученица

 Учатся на "4" и "5".  30  учащихся

Имеюти  по  одной-две  "3"  -  16  учащихся.

 

                                         РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ ЕГЭ

В МОУ СОШ п.Модин В 2008-2009 учебном году к итоговой аттестации в форме ЕГЭ готовится 7 человек ( 11 класс) и 3 человека (9 класс). Подготовка началась с октября 2008 года, когда был утвержден перечень обязательных экзаменов и учителя русского языка и математики на групповых занятиях стали вплотную готовиться к сдачи ЕГЭ. В декабре в 11 классе прошли ученические и родительские собрания, на которых обсуждался вопрос выбора предметов для сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Предметы по выбору учащиеся 11 класса будут сдавать в форме ЕГЭ : химия, история,  английский язык   и  информатика.( Предварительные результаты)

 С ноября 2008 года в 9-х и 11-х классах проводился классно- обобщающий контроль , во время которого администрацией школы выяснялись вопросы, как учителя - предметники готовят выпускников к экзаменам и насколько ученики готовы к сдаче ЕГЭ по разным предметам. Итоги контроля были заслушаны и обсуждены на заседаниях МО учителей школы, на совещании при директоре и в индивидуальной беседе.

Надо отметить, что вопрос подготовки к сдаче ЕГЭ постоянно поднимается во внутришкольном контроле в течение учебного года. учащихся на уроках и во внеурочное время.

В этом декабре - январе месяце администрация школы посетила уроки русского языка, математики, чтобы выяснить, как учитель с помощью дифференцированного подхода добивается прочных знаний, необходимых для сдачи ЕГЭ.

В школе работали методические объединения:

- начальных классов - руководитель Рябинина Л.А.;

- учителей естественно-математического цикла - руководитель Матросова С.В.;

- учителей гуманитарного цикла - руководитель Мыльникова С.Т.;

- секция классных руководителей - руководитель Мнацаканян И.А.; .

   На заседаниях МО в течение года успешно рассматривались следующие вопросы: - работа с образовательными стандартами; - формы и методы итогового контроля ( тестирование, собеседование, творческие отчеты); - новые технологии и проблемы их внедрения в практику; - подготовка к олимпиадам и экзаменам ; - методика работы с одаренными и требующими педагогической поддержки детей. Руководителями МО была запланирована часть функций по осуществлению внутришкольного контроля (контроль, анализ, качество знаний по определенным темам предметов).

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе:  

 - Информационно-коммуникационные технологии по всем предметам I, II, III ступени 2008-2009 учебный год - 100% (17 чел.)

 - Развивающее обучение начальные классы 2008-2009 учебный год - 42% (12 чел.)

                                                    Пояснительная записка

к образовательному плану МОУ "СОШ п.Модин" на 2008-2009 учебный год

1. Общие положения

1.1. Учебный план МОУ "СОШ п. Модин" является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов инвариантной и вариативной части учебного плана, максимальный объем обязательной нагрузки учащихся, нормативы финансирования.

1.2. Учебный план МОУ "СОШ п. Модин" на 2008-2009 учебный год разработан в преемственности с планом 2006-2007 года, с учетом федеральных базисных учебных планов для общеобразовательных учебных учреждений Российской Федерации, введенных приказом Министерства образования РФ от 09.02.98 г. №322 и от 09.03.04 г. №1312 и соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНом 2.4.2.1178-02.

1.3. Содержание и структура учебного плана определяются требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования и науки Саратовской области №19 от 28.04.1998 года и приказ МО Саратовской области №1089 от 06.12.04 г.), государственных образовательных стандартов, целями образовательного учреждения, согласно Уставу МОУ "СОШ п. Модин ", а также задачами деятельности МОУ "СОШ п. Модин" на 2007-2008 учебный год, сформулированными в годовом плане работы школы.

1.4. Структура учебного плана школы соответствует традиционному делению школы на три ступени: I ступень - 1-4 классы; II ступень - 5-9 классы; III ступень - 10-11 классы, поскольку образовательное учреждение реализует программы: - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее (полное) общее образование.

1.5. Учебный план школы является сертификатом образовательного учреждения, определяющим продолжительность учебного года, длительность каникул, полный перечень предметов, изучаемых в школе. В нем находят отражение принятый обществом воспитательный идеал, намеченные цели, победившая концепция формирования содержания, так как задача школы как образовательного учреждения - формировать у обучающихся современного уровня знаний, воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.

1.6. В 2008-2009 учебном году школа включена в региональный (муниципальный) эксперимент по продолжению предпрофильной подготовки, введению профильного обучения и по апробации регионального базисного учебного плана.

1.7. МОУ "СОШ п. Модин" в 2007-2008 учебном году работает в следующем режиме: - начальные классы обучаются - 1класс по 5-дневной рабочей неделе, 2- 11 классы по 6-дневной; при продолжительности урока 1 класс - 35 минут, 2 - 11 классы - 45 минут. - основная и старшая школа обучается по 6-дневной рабочей неделе с продолжительностью урока 45 минут. Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определенных СанПиНом 2.4.2.1178-02 и составляет по классам: ? 1-е классы- _____20 часов;  2-3-е классы -___25 часа;  4-е классы-_____25 часов; ?5-е классы- ____31 час;  6-е классы- ____32 часа; 7-е классы- ____34 часа;  8-е классы- _____26 часов;  9-е классы- _____32 часов; 10-е классы- _____36 часов; 11-е классы- ______36 часов;

1.8. Учебный план включает две части: инвариантную и вариативную. Наполняемость инвариантной части определена базисным учебным планом и включает федеральный компонент государственного образовательного стандарта; вариативная часть включает дисциплины регионального и школьного компонента, часы которого используются на введение новых предметов, элективных курсов, факультативных и индивидуальных занятий.  

 1.9. Учебным планом школы предусмотрено введение курса "Основы безопасности жизнедеятельности", который реализуется последовательно на всех ступенях образования: в начальных классах (2 - 4 класс) ведется интегрировано на уроках ОЗОЖ . в 5-11 классах- изучается отдельным уроком.

1.10. Учебным планом школы предусмотрено изучение регионального курса "Основы здорового образа жизни", который изучается во 2-4 классах интегрировано с ОБЖ, 6, 7,8,9 изучается отдельным уроком. В 1- 2 классах ведется интегрировано на уроках окружающий мир, трудовое обучение курс "Разговор о правильном питании" Введен курс "Краеведения" в 5 классе

1.11. Учебным планом школы предусмотрено изучение регионального учебного предмета "Экология", который реализуется в 6-11 классах - по одному часу.

1.12. Содержание образовательной программы (учебного плана) по ступеням определяется образовательными целями школы относительно каждой из ступеней:

В начальных классах основное внимание уделяется развитию основных умений и навыков учебной деятельности, овладению учащимися чтением, письмом и счетом

. В 5-7 классах - продолжается становление и формирование личности обучающегося, его склонностей и интересов и способностей к социальному самоопределению.

В 9 классе - реализуется предпрофильная подготовка, позволяющая обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов, дать ученику возможность реализовать личные познавательные интересы в выбранной им образовательной области.

 В 10- классе реализуется образовательные программа информационно-технологического профиля, 2.

                                                     Учебный план I ступени

2.1. Учебный план начальной школы разработан на основе Федерального базисного учебного плана и Федерального компонента государственного стандарта общего образования и является основой для разработки учебных планов образовательных учреждений, работающих по образовательной системе начального общего образования. Учебный план составлен в соответствии с правилами и нормами СанПиНом 2.4.2. №1178-02 на пятидневный режим работы в 1 классе при продолжительности урока: 35 минут - в 1-м классе, на шестидневный режим во 2 -4 классах при продолжительности урока: 45 минут, с максимальной недельной нагрузкой в 1 классе - 20 часов, во 2-4 классах с допустимой недельной нагрузкой - 25 часов. Причинами перехода на пятидневную учебную неделю: " 1 класса являются правила и нормы СанПиНа, зарегистрированные в Минюсте России 5 декабря 2002 года. " Переход на программу "Школа XXI века" под редакцией Виноградовой Н.В.

 2.2. Региональный курс "Основы здорового образа жизни" реализуется во 2 - 4 классах интегрировано на уроках ОБЖ. Региональный курс "Разговор о правильном питании" реализуется в 1- 2-ом классах интегрировано на уроках окружающего мира.

2.3. Часы вариативного блока используются следующим образом: - 1 час добавлен на русский язык во 2 классе (чистописание) - по 1 час - на культуру речи во 2,3,4 классах. - по 2 часа - на английский язык во 2,3,4 классах

                                                3. Учебный план школы II ступени.

3.1. 5,6,7 и 8 классы обучаются по общеобразовательной программе. В рамках регионального эксперимента в 9 классе осуществляется предпрофильная подготовка учащихся.

 3.2. Инвариантная часть учебного плана соответствует требованиям, устанавливаемым региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

3.3. Часы вариативного блока в 5-м классе распределяются следующим образом:1 час добавлен на физическое воспитание, 1 час - на индивидуальные занятия по английскому языку, 1 час - на краеведение, 1 час - на факультатив, 1 час - на ОБЖ.

3.4. Часы вариативного блока в 6-м классе распределяется следующим образом: 1 час - на обществознание, 1 час - на ОБЖ, 2 часа - на русский язык и литературу, 1 час - на экологию. 3.5. Часы вариативного блока в 7-м классе распределяется следующим образом: 1 час на математику, 1 час - на физкультуру, 1 час - на ОБЖ, 1 час - на географию. 1 час - на экологию. 3.6. Часы вариативного блока в 8-м классе распределяются следующим образом: 1 час на математику, 1 час - на химию, 1 час - на ОБЖ, 1 час - на экологию, 1 час - на черчение.

3.7. Учебный план 9-х классов составлен на основе регионального базисного учебного плана 2004 года. 9-й класс осуществляет обучение в рамках эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения. Часы вариативного блока в 9-м классе распределяются следующим образом: а) 3 часа на дисциплины регионального компонента: ОБЖ - 1 час, ОЗОЖ - 1 час, экология - 1 час. б) 3 часа школьного компонента на элективные курсы: по русскому языку, по алгебре, по обществознанию, по информатике, психологии, педагогике.

                                              4. Учебный план школы III ступени.

4.1.На III ступени организуется 10 класс - класс универсального обучения.

4.2. Учебный план 10 класса включает в себя инвариантную и вариативную часть. В инвариантную часть входят базовые общеобразовательные курсы, обязательные для всех учащихся в 10-м классе. Вариативная часть представлена элективными курсами: по русскому языку, по географии, по обществознанию, по информатике, по математике.

 4.3. Учащиеся 11 класса обучаются по БУП 1998 года. Часы вариативного блока распределяются следующим образом: 2 часа - на математику, 1 час - на информатику, 1 час - на химию, 1 час - на физику,1 час - на ОБЖ, 1 час - на астрономию, 1 час - на факультативные занятия по русскому языку, 2 часа - на русский язык и литературу, 1 час - на экологию, 1 час - на экономику. 1. Характеристика зданий Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) Общая площадь Форма Владения Арендо- датель Год по- стройки Год последнего Кап.ремонта Проектная мощность Фактическая Мощность Типовое 1457,5 м2 Муниципальная Комитет по имуществу 1963 2003 г 280 100 2. Обеспеченность учебными площадями Всего помещений Учебные классы Кабинеты Лабора- тории Спортивные залы Спортивные площадки Бассейн Столовая и число посадоч-ных мест Актовый зал Другое 15 1 9 2 1 1 - 1/25 - 3 3. Обеспеченность учебным оборудованием Учебный класс, кабинет Наименование оборудования Количество Кабинет обслуживающего труда Кабинет русского языка Кабинет начальных классов Музыкальный центр Телевизор Швейные машинки Проигрыватель Проигрыватель 1 1 3 1 1 4. Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения Наименование ТСО Количество Год выпуска Где установлено Состояние (исправное, Неисправное) Швейные машинки Проигрыватель Графопроектор 3 2 1 Кабинет обслуживающего труда Кабинет русского языка Кабинет начальных классов Лаборатория 2 - исправная 1 - неисправные 1 - исправный 1 - исправный 1 - неисправный 5. Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами (заполняется на каждый класс, кабинет): " Площадь - 1 кабинет ( 63 кв.м.) " количество компьютеров ---- 7 шт. " наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) ---да " количество компьютеров на одного обучающегося - 006 подключение к Интернет (есть, нет) ---- есть 6. Библиотека Общий фонд библиотеки составляет 8374 экземпляров. Учебная литература - 708 экз., справочная 925 экз. Объем учебных изданий, рекомендованных Минобразованием России для использования в образовательном процессе, составляет 70 % учебной литературы. Фонд дополнительной литературы (6741 экземпляров) представлен художественной литературой, справочниками, энциклопедиями, научно-популярными изданиями. Периодические издания - 7 наименований. На одного обучающегося приходится 13 экз. учебников и учебных пособий, 1 экз. справочно-библиографических материалов.

        В течение учебного года администрация школы старалась выполнить пункты контроля и руководства учебно-воспитательного процесса. Проводились в системе педагогические советы, совещания при директоре, собрания. В течение первого полугодия администрация школы старалась выполнить пункты контроля и руководства учебно-воспитательного процесса. Проводились в системе педагогические советы, совещания при директоре, собрания.

Отключи рекламу         Закажи сайт!